Г-н Пушилин присутствовал на открытии конного памятника генералу Шаймуратову на Советской площади в Уфе и посетил центр управления РБ.
Напомним, ЦУР включает в себя три блока – социальных коммуникаций, экономической аналитики, а также информационный. Здесь работают информсистемы «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи». С их помощью фиксируются обращения жителей в социальных сетях. Время первичной отработки каждого обращения – два часа. В ЦУР интегрированы 73 информационные панели, которые разработало минцифры Башкортостана и профильные министерства региона.
Денис Пушилин высоко оценил работу сотрудников ЦУРа, который обеспечивает связь между властью и жителями, необходимую для развития России.
– Наша задача как руководителей субъектов Российской Федерации – делать жизнь людей лучше, повышать их благосостояние, решать актуальные вопросы, — сказал Денис Владимирович. — Центр управления регионом позволяет оперативно реагировать на обращения жителей.
Радий Хабиров подчеркнул, что республика готова поделиться лучшими практиками внедрения информационных систем в сферу госуправления.
– Для нашего региона работа с жителями крайне важна, — объяснил Радий Фаритович. — Обязательно поможем и Донецкой, и Луганской народным республикам в налаживании процессов обратной связи с людьми. Передадим вам всё, что знаем и умеем. Жителей нужно слышать, это одна из наших основных задач.