Главная » Статьи » Китайское достижение: как Huawei победил кризис, став незаменимым для фрилансеров

Китайское достижение: как Huawei победил кризис, став незаменимым для фрилансеров

7

Название компании Huawei, без преувеличения, известно каждому  в России. Это китайская международная компания по производству телекоммуникационного оборудования и услуг со штаб-квартирой в Гуандуне. Ее название переводится на русский язык как «китайское достижение».

Huawei основал в 1987 году китаец Жэнь Чжэнфэй

Он не родился с золотой ложкой во рту, а вырос в бедности и был единственным членом своей семьи, которому посчастливилось получить высшее образование.

Жэнь занялся предпринимательством вынужденно. В 80-х Китай сокращал вооруженные силы, где Чжэнфэй служил со времен окончания учебы. Он пытался трудоустроиться на гражданке, но у него не получалось, он терял работу за работой. Борьба за выживание в новом, коммерческом мире дала ему мотивацию, необходимую для создания Huawei в возрасте 44 лет.

Изначально бизнес был сосредоточен на производстве телефонных коммутаторов, но мир менялся. На смену проводным аппаратам пришли умные устройства, и за 34 года, прошедшие с тех пор, компания расширила свою деятельность на строительство телекоммуникационных сетей и производство практически любых устройств связи.

Успех – в кризис?

Кризис нового типа, с которым столкнулся мир в 2020-2021 годах, уложил на лопатки тысячи бизнесов на всех континентах. Но только не Huawei! Когда весь мир отправился работать домой, на удаленку, Huawei сумела предложить достойные решения для фрилансеров, получив в один момент десятки, а то и сотни миллионов новых потребителей по всему земному шару.

Секрет компании прост: надежность и качество производимой продукции должны дополняться доступными ценами. Например, популярная гарнитура HUAWEI freelace pro с двумя микрофонами, активным шумоподавлением и режимом звукопроницаемости стоит в России всего 799 рублей. Может ли предложить такой ценник модный Apple? Да никогда!

Китайское достижение: как Huawei победил кризис, став незаменимым для фрилансеров

То же самое касается и других устройств. Более доступную цену по формуле «стоимость — качество» вряд ли удастся найти. Смартфоны, ноутбуки, планшеты… Huawei сумела удовлетворить спрос на устройства, буквально взорванный пандемией.

Есть у Huawei и другие секреты преодоления кризиса

Компания активно сотрудничает с некоторыми из крупнейших мировых операторов связи, среди которых известные бренды — British Telecom (BT), Vodafone, Orange и T-Mobile. Хочешь быть успешным — работай с успешными, строй себя с нуля и достигай невозможного, считают в компании.

Этот постоянный успех сделал Huawei самым дорогим брендом телекоммуникационной инфраструктуры во всем мире с оценочной стоимостью бренда более 65 миллиардов долларов США.



© 2020-2021 гг.

При перепечатке или цитировании (полном или частичном) ссылка на  сайт  городского округа город Уфа Республики Башкортостан обязательна. Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка обязательна.