Нередко компании обращаются в колл-центр за определенными услугами, поскольку организация собственного отдела для решения тех или иных задач по обработке входящих, исходящих обращений экономически нецелесообразна, а иногда и невозможна. В таких случаях бизнесу предлагаются либо типовые решения в виде отдельных услуг, комплекса, или индивидуальные решения. К последнему можно отнести работу выделенного оператора.
Что такое выделенный оператор?
Выделенный оператор (менеджер) – удаленный сотрудник, оказывающий услуги по договору аутсорсинга только в рамках одного конкретного проекта колл-центра в текущий момент времени. Фактически, это тот же оператор колл-центра, но одновременно работающий по одному проекту определенного заказчика. В отличие от типовых решений, когда работа ведется одновременно по 3-4 проектам, такой подход имеет следующие особенности:
- Большее «погружение в проект», выше стандарты качества, предъявляемые к работе. В процессе проведения обзвонов, обработки входящих обращений оператор не отвлекается на другие проекты.
- Гибкая интеграция в бизнес-процессы. Для выделенных операторов проводится удаленное обучение в компании заказчика. На время оператор становится полноценным удаленным сотрудником, но без оформления в штат в соответствии с трудовым законодательством.
- Решение конкретных текущих задач. Обязанности выделенного сотрудника, приоритет работы по тем или иным направлениям может меняться в соответствии с текущими потребностями заказчика – будь-то e-mail рассылка или консультирование по телефону, информационный обзвон или анкетирование по телефону и т.д.
Кроме выделенного оператора возможно предоставление и других удаленных сотрудников – менеджера, супервизора.
Преимущества выделенного сотрудника
Среди основных плюсов заказа услуги выделенного сотрудника можно отметить следующее:
- Отсутствие загруженности по другим проектам. Заказчик может легко контролировать занятость оператора, его результаты при решении тех или иных задач. Т.е. работа полностью «прозрачная».
- Различное время работы. Оператор может работать удаленно в рабочее время, в нерабочее время, в выходные и праздники, что позволяет существенно повысить показатели по качеству взаимодействия с клиентами и партнерами, которые могут обращаться в компанию заказчика в любое время (24/7).
- Работа во внутренней среде заказчика. Оператор получает доступ к необходимым для работы корпоративным ящикам электронной почты, CRM и иным системам, и работает в них наравне с другими сотрудниками компании. Облегчается процесс корпоративной работы по проектам.
Если рассматривать типовые предложения и выделенных сотрудников, то последний вариант подойдет тем компаниям, у которых есть острая нехватка кадров, но при этом не требуется срочная обработка большого потока входящих/исходящих обращений, для которой необходимо подключение десятка операторов профессионального колл-центра по договору аутсорсинга: https://ufa.contcentr.ru/vydelennyj-operator