Главная » Общество » Выделенный оператор: что это, и для чего нужен?

Выделенный оператор: что это, и для чего нужен?

11

Нередко компании обращаются в колл-центр за определенными услугами, поскольку организация собственного отдела для решения тех или иных задач по обработке входящих, исходящих обращений экономически нецелесообразна, а иногда и невозможна. В таких случаях бизнесу предлагаются либо типовые решения в виде отдельных услуг, комплекса, или индивидуальные решения. К последнему можно отнести работу выделенного оператора.

Что такое выделенный оператор?

Выделенный оператор (менеджер) – удаленный сотрудник, оказывающий услуги по договору аутсорсинга только в рамках одного конкретного проекта колл-центра в текущий момент времени. Фактически, это тот же оператор колл-центра, но одновременно работающий по одному проекту определенного заказчика. В отличие от типовых решений, когда работа ведется одновременно по 3-4 проектам, такой подход имеет следующие особенности:

  • Большее «погружение в проект», выше стандарты качества, предъявляемые к работе. В процессе проведения обзвонов, обработки входящих обращений оператор не отвлекается на другие проекты.
  • Гибкая интеграция в бизнес-процессы. Для выделенных операторов проводится удаленное обучение в компании заказчика. На время оператор становится полноценным удаленным сотрудником, но без оформления в штат в соответствии с трудовым законодательством.
  • Решение конкретных текущих задач. Обязанности выделенного сотрудника, приоритет работы по тем или иным направлениям может меняться в соответствии с текущими потребностями заказчика – будь-то e-mail рассылка или консультирование по телефону, информационный обзвон или анкетирование по телефону и т.д.

Кроме выделенного оператора возможно предоставление и других удаленных сотрудников – менеджера, супервизора.

Преимущества выделенного сотрудника

Среди основных плюсов заказа услуги выделенного сотрудника можно отметить следующее:

  • Отсутствие загруженности по другим проектам. Заказчик может легко контролировать занятость оператора, его результаты при решении тех или иных задач. Т.е. работа полностью «прозрачная».
  • Различное время работы. Оператор может работать удаленно в рабочее время, в нерабочее время, в выходные и праздники, что позволяет существенно повысить показатели по качеству взаимодействия с клиентами и партнерами, которые могут обращаться в компанию заказчика в любое время (24/7).
  • Работа во внутренней среде заказчика. Оператор получает доступ к необходимым для работы корпоративным ящикам электронной почты, CRM и иным системам, и работает в них наравне с другими сотрудниками компании. Облегчается процесс корпоративной работы по проектам.

Если рассматривать типовые предложения и выделенных сотрудников, то последний вариант подойдет тем компаниям, у которых есть острая нехватка кадров, но при этом не требуется срочная обработка большого потока входящих/исходящих обращений, для которой необходимо подключение десятка операторов профессионального колл-центра по договору аутсорсинга: https://ufa.contcentr.ru/vydelennyj-operator



© 2020-2021 гг.

При перепечатке или цитировании (полном или частичном) ссылка на  сайт  городского округа город Уфа Республики Башкортостан обязательна. Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка обязательна.